г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл. 2

8-800-555-1935 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Режим работы: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Адрес

FAQ

- Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Нет, регистрация на сайте необязательная, Вы можете совершать покупки на сайте без регистрации. Мы предлагаем зарегистрироваться на сайте www.fratriashop.ru , чтобы в будущем у Вас не возникало необходимости вводить свои персональные данные при совершение покупок. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас , или в процессе оформления заказа.

- Как я могу изменить данные своей учетной записи?

После того, как Вы зарегистрировались, Вы можете зайти в свой аккаунт в любое удобное для Вас время. В учетной записи Вы можете изменить свой пароль, информацию об адресе доставке, а также адрес электронной почты.

- Зачем нужна подписка на новости www.fratriashop.ru?

Подписавшись на новости www.fratriashop.ru , Вы будете следить за последними новостями, обновлениями и акциями в нашем интернет-магазина. Подписаться на новости Вы можете в личном кабинете, а также введя свой email в соответсвующем окне на главной странице интернет-магазина.

- Как я могу удалить свою учетную запись?

Вы можете удалить свою учетную запись, написав письмо с просьбой закрыть Ваш аккаунт на shop@fratria.ru . Ваш запрос на удаление учетной записи будет рассмотрен в течение 1 рабочего дня.

- Как я могу оплатить свой заказ?

В процессе оформления заказа Вам будет предложено несколько способов для оплаты. Вы сможете выбрать для себя оптимальный способ для оплаты.

- Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж – это система оплаты посылок и бандеролей при получении на почте. Наложенный платеж не предусматривает 100% предоплату за товар.Вы оплачиваете стоимость товара и доставки, а так же процент за «денежный перевод». Процентная ставка составляет от 1% до 9% и зависит от региона отправления, а также суммы наложенного платежа. Внимание! В итоговую стоимость заказа не включается %, который вам придется оплатить за «денежный перевод»

- Насколько безопастна оплата пластиковой картой на сайте fratriashop.ru?

  Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более пяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.

  Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.

   Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

- Как происходит доставка заказа?

Заказы по Москве мы доставляем с помощью собственной курьерской службы. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД 300 руб. Доставка курьером за МКАД обговариваемая в частном порядке.

Заказы по России , а также Международные заказы , мы отправляем через ФГУП ПОЧТА РОССИИ согласно правил и тарифов ПОЧТЫ РОССИИ.

- Я живу не в России, могу ли я сделать заказ на сайте fratriashop.ru?

Мы отправляем заказы по всему Миру, без ограничений по странам. Доставку осуществляет ФГУП ПОЧТА РОССИИ. Срок доставки 10-21 день.

- Могу ли я узнать где находится мой заказ?

Сразу после отправки Вашего заказа мы сообщим Вам номер почтового отправления, по этому номеру Вы сможете отследить местонахождение посылки на сайте russianpost.ru

- Я сделал ошибку в адресе при оформлении заказа, что мне делать?

В данном случае Вам необходимо обратится в нашу службу поддержки. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить данную ошибку . Телефон службы поддержки 8-800-555-1935 , email shop@fratria.ru

Возможен ли обмен товара? Что делать, если после примерки одежда/обувь не подошла (например, по размеру)?

  Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат, товар можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ. Более подробно о правилах возврата товара вы найдете здесь